Алкогольная комедия, с одной стороны, не могла стать незамеченной нашим, российским зрителем, а с другой – в последнее время она занимает все же менее выигрышные позиции, чем раньше.
Особенности национальной карусели
- «Карусель» – так называется короткометражная лента режиссёра Руслана Братова (хронометраж всего 12,5 минут), была замечена всеми, даже модераторами ресурса vimeo.com. Этот фильм значится в списках «выбор редакции».
- Надо сказать, действительно, работа достойная. Местами тонкий, местами потолще юмор в целом укладывается в семантику жанра и своеобразного режиссёрского почерка. Актёры и вовсе сыграли отменно. С этой точки зрения мини-лента достойна дополнительных положительных отметок. Никакой тебе компьютерной графики и прочих ненужных визуальных изысков, всё «на чистоту». При просмотре возникает ощущение, будто бы режиссёр и в самом деле кружил и крутил бедных и несчастных актёров на карусели до изнеможения.
- Режиссёрский дебют в кино Руслана Братова, выпускника ГИТИСа, состоялся относительно недавно. В 2017 году Руслан получил главный приз на фестивале короткого метра «Короче» за фильм «Лалай-Балалай».
- С чем можно сравнить короткий метр, если говорить образно? Наверное, с «закусью». В случае с «Каруселью» для кинолюбителей – это очень даже хорошая и сытная закусь. Публика устаёт от жевательной резинки сериалов и не в меру затянутого полного метра, и тут возникают такие вот демонстрационные версии шедевров.
Короткий метр и длинный рубль
- Короткий метр продолжает жить, борясь со своим известным недугом. Хоть точки с зрения большого кино короткометражные ленты — это совсем небольшие деньги, короткий метр вообще не гонится за длинным рублём, однако никто их не хочет тратить просто так, кроме энтузиастов и тех, кто делает вложения в себя. Вложения, надо сказать, рисковые.
- Куда девать короткий метр, кроме как возить по фестивалям? Для этого формата кино нет абсолютно никакой вменяемой системы проката, то есть, короткий метр попросту нельзя продать, чтобы хотя бы окупить затраты. С другой стороны, как показывает практика, достигают чего-либо дебютирующие режиссёры и сценаристы, которые являются здоровыми прагматиками. Они как-то могут и умеют находить источники финансирования и вызывать интерес у продюсеров.
Интересуетесь коротким метром? Посетите страницу нашего сайта на тему производства короткометражного кино. Перейти >