Студия для предметной съёмки

предметная съёмка

Студии с чёрной циклорамой

  • Итак. Сейчас в тренде чёрный фон. Однако же он далеко не всегда подходит для решения художественных задач, что касается конкретно предметной видеосъёмки.

  • Съёмка на чёрном фоне требует выставления безупречной световой схемы, кроме того, сам фон подходит не для всех предметов и товаров.

  • Студий с чёрной циклорамой в Москве хоть и достаточно, но многие из них обладают избыточной площадью, вследствие чего приходится платить лишнее. В большинстве случаев достаточно 30-40 кв. м. площади чёрной циклорамы.

    Собственно говоря, чёрный фон можно соорудить и в любой другой студии. Нашей съёмочной группе приходилось это делать даже на территории заказчика. Правда, для этого требуется отдельная «тёмная комната». Ассистент оператора подготовит чёрную ткань, закрепив её на специальной стойке-держателе и покрыв ею предметный поворотный стол.

Студии с белой циклорамой

Студийная съёмка на белой циклораме
  • Студии с белой циклорамой также используются довольно часто, и таких студий, между прочим, гораздо больше, чем с чёрной.

  • При принятии решения о том, где снимать, необходимо ясное понимание, какой кадр вы хотите — тёмный или светлый, а кроме этого, следует помнить, что белая циклорама будет служить своеобразным отражателем света, что для кадра бывает не очень хорошо, если требуется подчеркнуть контраст. Неправильное применение света может привести к тому, что весь кадр будет, словно в лёгком молочном тумане. 
  • Теоретически циклораму можно покрасить в любой цвет, но перекраска стоит не так дёшево, как это может представляться – от 30 000 руб.

Интерьерные студии для предметной съёмки

  • Можно также провести съёмку в интерьерной студии. Смотря какие предметы и товары мы снимаем. Имеются небольшие интерьерные студии с весьма разнообразным дизайном интерьера.

  • У предметной съёмки есть одна характерная особенность: в основном в ней преобладают крупные и сверхкрупные планы. Задний фон, какой бы он ни был при этом размывается, и обычно это размытие сильное. Наиболее важным представляется использование отражающих поверхностей. Так, многое снимается на чёрном или белом глянце.

  • В специализированных магазинах, которые продают товары для кино- и видеосъёмки всё это можно найти. А если в них чего-то и не бывает, то художник-постановщик всё равно выкручивается из положения и покупает то, что нужно, в магазинах стройматериалов или «Всё для дома».

Почему для предметной видеосъёмки важны студийные условия?

  • Прежде всего, потому что студии наиболее для этого приспособлены. В отличие от предметной фотосъёмки, при которой, как правило, вполне достаточно лайт-куба, видео требует размещения осветительных приборов, для чего требуются куда большие площади. Кроме того, все студии с окнами оборудованы светозащитой: достаточно опустить шторы и проблема поступления естественного света решена.

  • В других условиях помещение приходится готовить несколько часов, а то и весь день. И в этой связи никакой экономии не получается.

  • Технология работы съёмочной группы не подразумевает подготовку площадки к съёмке. Этим занимаются специальные грип-бригады; если задачи того требуют, то они сооружают декорации, устанавливают фоны и т.д. Все эти работы выполняются под контролем художника-постановщика. У оператора-постановщика задачи и обязанности совершенно другие.

  • Подготовить площадку своими силами съёмочная группа может лишь в редких случаях, когда требуется сделать что-то элементарное.

Основной раздел предметной съёмки с примерами работ

Расчёт стоимости онлайн